Foton Aumark С6514 (BJ1069)

Грузовик Foton BJ 1069 получил широкую популярность благодаря высокой надежности и невысокой цене. Под откидывающейся кабиной располагается дизельный двигатель Cummins мощностью 143 л.с. и объемом 3,8 л. Он соответствует нормам Евро-4 и развивает скорость до 105 км/ч, что оптимально для эксплуатации в городе.

Поставляется грузовик с несколькими типами кузова: бортовой платформой с КМУ, промышленным или изотермическим фургоном. Шасси позволяет установить кузов длиной до 5,2 м. Грузоподъемность Foton Aumark BJ 1069 составляет 3 385 кг. Салон оснащен электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и мультимедиа системой.

Преимущества С6514 (BJ1069)

  • Двигатель

    На грузовике Foton Aumark С6514 (BJ1069) устанавливается рядный, 4-цилиндровый, турбодизель Cummins 3.8 ISF рабочим объемом 3,8 л, мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 450 Н•м. Уже более 95 лет компания Cummins производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели. Сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.

  • Увеличенный ресурс

    Турбодизель Cummins 3.8 ISF предназначен для более тяжелых автомобилей, а значит, работает в щадящем режиме, что обеспечивает больший пробег до капитального ремонта.

  • Надежные технические решения

    В двигателе С6514 BJ1069 использованы надежные технические решения - шестеренчатый привод ТНВД и цепной привод ГРМ, топливная аппаратура Bosch. Двигатель оснащен моторным тормозом и функцией круиз-контроля.

  • Пуск при низких температурах

    Двигатель оборудован подогревом масла, системой подогрева топлива для обеспечения пуска при температуре -40 °С.

  • Минимальные налоги

    Мощность двигателя менее 150 л. с. существенно снижает налоговую нагрузку на владельца.

  • Трансмиссия

    На грузовике Foton Aumark С6514 (BJ1069) устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности от одной из лидирующих китайских компаний по производству элементов трансмиссии - Wanliyang Transmission.

  • Гарантированный ресурс

    Коробка передач Wanliyang 651В устанавливается на более тяжелую 8-тонную модель и прослужит гораздо дольше при меньших нагрузках.

  • Материалы повышенной прочности для коробки передач

    Шлифованные зубья шестерен и двухконтурные синхронизаторы обеспечивают низкий шум и передачу высокого крутящего момента.

  • Тормозная система Wabco

    Wabco – один из самых известных производителей компонентов для пневматических тормозных систем. Отличается высоким уровнем надежности. Двухконтурная система с двумя ресиверами - классическое решение для грузового автомобиля, технически простое и в то же время надежное. Распространенность сервисных пунктов и точек продаж запчастей на территории РФ гарантирует простоту и доступность ремонта. Сервис Wabco есть и в Москве.

  • Защита от внешнего воздействия

    Тормозная система барабанного типа лучше защищена от пыли и грязи. Эффективность новой тормозной системы увеличена за счет увеличения площади тормозных колодок.

  • Системы ABS и ASR

    ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, сокращает тормозной путь, увеличивает стабильность торможения в сложных дорожных условиях (вода, снег, лед, и др.). ASR облегчает старт с места на скользком покрытии. Снижает вероятность заноса в движении.

  • Подвеска

    Рессоры переменного сечения обеспечивают большую грузоподъемность, комфорт, высокую стабильность при полной нагрузке или перегрузе.

  • Повышение ресурса деталей

    Пальцы кронштейнов и серег рессор выполнены шприцуемыми. Это незначительно повышает затраты владельца на ТО (так как требуется больше регламентных работ и расходных материалов), но положительно влияет на повышение ресурса деталей. Шприцуемые крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала увеличивают надежность и срок службы обслуживаемых элементов.

  • Надежность рамы

    Толщина лонжеронов (6 мм), большое количество поперечин и элементы усиления обеспечивают исключительную прочность конструкции – машина не боится перегруза. Рационально использовано пространство внутри рамы. Запасное колесо находится ниже ее уровня. Это позволяет установить надстройку как можно ближе к раме, что снижает общий центр тяжести грузовика.

  • Оптимальное размещение блока управления двигателем

    Блок управления двигателем размещен внутри рамы сразу за поперечиной КПП (в районе топливного бака). От встречного потока воды и грязи закрыт поперечиной, от воды сверху – надстройкой. Размещение блока далеко от нагревающихся частей (двигатель, выхлопная система) позволяет избежать температурных колебаний, что положительно сказывается на надежности. Корпус установлен вертикально и крепится к раме через вибропоглощающие прокладки. Для большей надежности коннектор закрыт специальным влаго- и пылезащитным чехлом.

  • Защита проводки и пневматики

    Для прохода под рамой жгут проводки крепится к оригинальному металлическому кронштейну, что позволяет избежать провисания и перетирания. Шланг пневмосистемы заключен в защитную спиральную оплетку. Проход через раму осуществляется при помощи соединительного штуцера.

  • Шприцуемый рулевой наконечник

    Пыльники рулевых наконечников не обеспечивают полной герметичности, и со временем вода и грязь попадают внутрь шарнира, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Возможность обновления смазки шарнира способствует существенному продлению срока его службы.

  • Ящик для инструмента

    Есть возможность применения навесного замка.

  • Алюминиевый топливный бак

    Объем бака – 120 л, он не подвержен коррозии и рассчитан на долгий срок службы. Это обеспечивает Foton Aumark С6514 (BJ1069) больший по сравнению с конкурентами запас хода на одной заправке.

  • Кабина
    • Схема с кабиной над двигателем обеспечивает хорошую маневренность, компактные габариты и увеличенную длину грузовой платформы, что позволяет монтировать на шасси большой ассортимент надстроек самого разного назначения.
    • В базовой комплектации можно купить Фотон BJ 1069 со спойлером на крыше. Он улучшает аэродинамику, особенно при работе с высокими надстройками, что снижает расход топлива.
    • Эффективное головное освещение и противотуманные фары положительно влияют на активную безопасность – водителю лучше видно путь. В тумане автомобиль заметнее на дороге.
    • Форсунки омывателя стекла выведены на стеклоочистители. Это решение позволяет лучше очищать лобовое стекло, экономит омывающую жидкость и снижает утомляемость водителя.
  • Продуманная система обзорности

    Каждый новый автомобиль оборудован широкоугольными зеркалами с большим диапазоном регулировки и электрообогревом.

  • Место водителя
    • В кабине С6514 BJ1069 будет удобно и комфортно водителю любого роста и комплекции. Широкий диапазон регулировки кресла и рулевого колеса (положение рулевой колонки настраивается по наклону и вылету) позволяет выбрать оптимальное положение за рулем.
    • Все органы управления второстепенными функциями (печка, магнитола и т. д.) интуитивно понятны и не требуют привыкания.
  • Трансформация кабины

    Спинки сидений трехместной кабины складываются. При необходимости спинка среднего кресла превращается в столик, под крышкой которого спрятан отсек для документов.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом «Евро

Технические характеристики шасси Foton Aumark С6514 (BJ1069)

Основное
Коммерческое наименование Aumark C6514
Модификация BJ1069
Страна производства Китай
Категория C
Колесная формула 4х2
Тип кабины Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Спальное место -
Кабина
Кониционер
Радио FM / AM
Электропривод стеклоподъемников -
Электропривод регулировки боковых зеркал -
Подогрев боковых зеркалал
Подушка безопасности водителя -
Передние противотуманные фары
Центральный замок -
Потолочная полка над козырьком для документов -
Круиз-контроль
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства1 6500
Снаряженная масса шасси 2475
Грузоподъемность шасси2 4025
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2200
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5500
Габаритные размеры, (мм)
Длина 5995
Ширина 2030
Высота 2230
Колесная база 3360
Передний свес 1100
Задний свес 1450
Дорожный просвет (по заднему мосту) 180
Колея передних колес 1730
Колея задних колес 1590
Двигатель
Модель Cummins ISF3.8s4141
Экологический класс Евро-4
Достижение уровня экологичности Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Сажевый фильтр
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) + (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) + (-)
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, (см3 ) 3760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 105 (141) / 2600
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 450 / 1200 - 2200
Трансмиссия
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель 651В
Передаточные числа
1-я передача 5,513
2-я передача 3,417
3-я передача 2,115
4-я передача 1,381
5-я передача 1,000
6-я передача 0,795
Задняя передача 5,128
Передаточное число главной передачи 4,330
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Пневматическая, двухконтурная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ABS / EBD / ASR + / - / +
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 120
Передняя подвеска
Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 3+1
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости -
Задняя подвеска
Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 6+7
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости -
Шины
Передние 7.00R16
Задние 7.00R16
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 30,0
Напряжение бортовой сети, (В) 24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км) 20 000
Гарантия 36 мес. / 150 000 км.
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм) 4224
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 4624 x 2200 x 2400
Максимально объем кузова, (м2 )4 21,50
Штатная коробка отбора мощности5 -

1 Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на базе данного шасси
2 Без учета веса кузова
3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа
4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа
5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

АБС, Ремни безопасности, Горный тормоз, Салонное заркало, Солнцезащитные козырьки, Тахометр, Отопитель салона, Обтекатель крыши (Спойлер), Радиоприёмник, антенна, динамики, Противотуманные фары C, D-магнитола, Инструментальный ящик Ц, ентральный замок, Вал отбора мощности, Электростеклоподъемники, Фильтр предварительной очистки топлива, Регулируемая рулевая колонка, Зеркала заднего вида с подогревом, Гидроусилитель руля, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Блокировка руля, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Дополнительное утепление пола (войлок), Запасное колесо, Внутренние вставки под натуральное дерево, Буксировочный крюк